Участок метро от «Делового центра» до «Раменок» запустят в течение 10 дней

Кроме того, в начале 2018 года для пассажиров откроют участок от станции «Раменки» до «Рассказовки».

В течение 10 дней запустят участок Калининско-Солнцевской линии метро от «Делового центра» до «Раменок». Он полностью готов и два месяца работает в режиме обкатки поездов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

На участке от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» остаётся только устранить неполадки с вентиляционным оборудованием, уточнил заммэра.

«Сегодня вызвали специалистов, которые в течение двух-трёх дней устранят неисправность. Потом получим все бумаги и запустим участок для пассажиров», — сказал Марат Хуснуллин. Он также добавил, что участок Третьего пересадочного контура (ТПК) от «Парка Победы» до «Делового центра» запускать отдельно нецелесообразно.

Кроме того, в начале 2018 года для пассажиров откроют участок от станции «Раменки» до «Рассказовки».

«Целиком линию мы планируем запустить в конце года. В начале года — уже полностью для пассажиров. Никаких сомнений нет: мы проехали, посмотрели все участки. Люди мобилизованы, работает порядка пяти тысяч человек. До конца месяца будет мобилизована ещё тысяча человек», — сообщил Марат Хуснуллин.

Работы на Калининско-Солнцевской линии ведутся поэтапно. В начале 2014 года ввели участок «Деловой центр» — «Парк Победы», а в конце 2016-го в тестовом режиме запустили станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

— улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, живущих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковском, в том числе около 300 тысяч горожан смогут добираться до метро пешком;

— снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;

— снизить интенсивность движения по Боровскому и Киевскому шоссе, проспекту Вернадского, Мичуринскому и Ленинскому проспектам и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

— улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта.

Источник: Официальный сайт мэра Москвы